Видео Teddy's Train классное, купить, думаю стоит!

Видео Teddy's Train классное, купить, думаю стоит!
Видео Teddy's Train классное, купить, думаю стоит! Красочные песенки, легенькие для зопоминания. Один из стишков "Teddy says "stand up!" - это оттуда. Но там есть еще такие песенки:
Woof,woof,woof-says the dog
woof says the dog
woof says the dog.
woof, woof, woof-says the dog,
who will you be today?
Miaow, miaow, miaow-says the cat
miaow says the cat
miaow says the cat
miaow, miaow, miaow says the cat
who will you be today?
и так далее про рыбку, птичку...

Еще одна песенка, по сюжету детки с мишкой едут в поезде и смотрят из окон, называя, что они видят:
Look out of the window
What can you see?
What can you see?
What can you see?
Look out of the window
What can you see?
Tell me what you see.
Look out of the window,
what can you see?
A bike, a car, a bus, a lorry, a firemachine (может я ошиблась в порядке, как появляются транспортные средства, но смысл вы поняли).
Еще есть песенки про сонного мишку, про мишку, который гулял под дождем и прыгал по лужам, день рождения мишки, и песенка-прощание.
Очень наглядно и интересно.

13 апреля 2007 года
Богдану 2,9 лет
Об английском
Сегодня купила диск Bridge to English. Выпуск 1. (от 0 до 5). В комплект входят 2 диска:1-двд, 2-сд. Пока Богдаше не показывала, так как спит еще, но сама просмотрела и осталась довольна. На диске 2 сказки с упражнениями (Три медведя и Леди-оборванка). Вначале нужно выбрать возраст ребенка (упражнения идут соответственно возрастным группам (с1-2, с2-3, с3-4, с5-6, с7-8). Есть русские и английские субтитры, но можно и без них смотреть. Качество мультфильма отличное, произношение тоже отличное. В общем мне понравилось очень. Теперь осталось посмотреть на реакцию Богдана. Этот диск интерактивный, после прослушивания сказки предлагаются на выбор различные упражнения. Например, по разучиванию новых слов. Появляется картинка (например, мишка, миска с кашей, девочка, стул, стол, кровать, дом) и называется новое слово. После этого - упражнение на закрепление. Появляются 4 картинки из новых слов, называет диктор одну, и ребенок или родитель с помощью кнопок на обычном двд пульте выбирает нужную картинку. Если правильно выбрал- аплодисменты, если неправильно - их нет, какой-то звук звучит. В общем, очень наглядно и интересно. Не просто сказка на слух, но и посмотреть можно. Для моего сынишки очень важно визуальное восприятие, он зрительно все лучше запоминает.
Для деток постарше есть упражнения посложнее, например к картинке подобрать надпись. Рекомендую.

В данный момент у нас хит номер один – это песенка про паучка. The Itsy Bitsy Spider
The Itsy Bitsy Spider
Went up the water spout (перемещаем указательными и большими пальцами обеих рук, имитируя движение паучка)
Down came the rain (пальчиками двигаем)
And washed the spider out. (показываем как паучок падает на пол)
Out came the sun (руками делаем круг и поднимаем высоко над головой)
And dried up all the rain.
And the Itsy Bitsy Spider
Went up the spout again. (опять показываем как паучок ползет).
У нас есть небольшой клип к этой песенке (из диска Познайка), Богданчик любит его смотреть.
Сегодня в маршрутке Богдан сидел на переднем сиденье, перед нами были поручни, он начал пальчиками «ходить» по трубе и петь самостоятельно песенку, спел всю сам, у меня было столько радости. Он ведь кроме того, что выучил слова песни, но и придумал новую интерпретацию, ведь мы по трубе пальчиками никогда не ходили, а только показывали на пальцах, соединяя указательные и большие пальцы обеих рук.

Второй аспект, который до сих пор актуальный - морской мир. Изучаем все подводное царство (на русском языке), и презентация про морских жителей очень нравится. На ее фоне активно вспоминаем цвета (рыбки все цветные) и учим, кто и что делает.
Повторяем цифры, считаем в быту все, что видим, например машины, деревья, цветочки.
Играем в игру «Peekaboo». (как "Ку-ку" по нашему), когда прячем какой-то предмет под косынку, а потом "находим" его. Для начала я спряталась под косынкой и спросила Where is mummy? Mummy, where are you?, стащили с меня -Peekaboo, here I am!
затем накрываем Богдана - Where is Bogdan? Bogdan, where are you? и дальше также, открываем и восклицаем Peekaboo!Here you are.Затем проделываем это в нашими игрушками.

Позже игру мы усложняли. Например, я раскладывала 3 предмета (машинку, автобус, грузовик) , мы их считали по-английски, потом накрывала, и вместе с платком убирала 1 игрушку. Потом считали сколько же осталось игрушек, называли их, и удивлялись чего же не было, например A car, a bus...Where is our truck? Второй раз накрывала платком, и возвращала грузовик на место. Сынишке очень нравилось.
из курса Хелен Дорон песенка по теме:
Peekaboo Peekaboo
I see you
Peekaboo Peekaboo
You see me
Where am I?
Peekaboo! Here I am.
Where are you?
Peekabo, there you are.
Pekaboo, boo!

Разучиваем новую песенку. Это не моя идея, где-то вычитала, когда-то в инете. Для разучивания структур «I have» «Have you?» и «I have no» и повторения слов по различным темам, например, по теме «Животные». Песенка поется на мотив «В траве сидел кузнечик…»
I have, I have a tiger
I have, I have a tiger
I have, I have a tiger
A tiger and a cat.

Have you a tiger?
Have you a tiger?
Yes, I have a tiger.

Have you a cat?
Have you a cat?
No, I have no cat.
Можно заменять и другими словами (I have, I have a pencil…a pencil and a pen…)
Для наглядности используем игрушки, и картинки.


 




А так же :

Теоретические и методические основы оценки состояния водных ресурсов в регионе
В.И. Шмыков, В.М. Смольянинов В большинстве регионов Российской Федерации в настоящее время отмечается значительное антропогенное воздействие на водные ресурсы. Так, в Центрально-черноземных областях на хозяйственные нужды сейчас изымается более 18% речного стока 75%-ой обеспеченности и 26% подземного.


Пеар


Назначение, устройство, и работа масляного насоса двигателя Зил-130
Введение в задание 1)Ремонт-это комплекс операций по восстановлению исправного, или работоспособного состояния ресурса и обеспечения безопасности работы автомобиля и его составных частей. Ремонт подразделяют на текущий и капитальный. 2)Текущий ремонт осуществляется в автотранспортных предприятиях или на станциях технического обслуживания и заключается в устранении мелких неисправностей и отказов автомобиля, способствуя, выполнению установленных норм пробега автомобиля, до капитального ремонта.


Договор ВОИС по авторскому праву
(принят Дипломатической конференцией) (Женева, 20 декабря 1996 г.) Преамбула Договаривающиеся Стороны, Желая наиболее эффективно и единообразно совершенствовать и поддерживать охрану прав авторов на их литературные и художественные произведения, Признавая необходимость введения новых международных правил и более четкого толкования некоторых существующих правил в целях обеспечения адекватных решений вопросов, возникающих в связи с экономическим, социальным, культурным и техническим развитием, Признавая глубокое влияние развития и сближения информационных и коммуникационных технологий на создание и использование литературных и художественных произведений, Подчеркивая огромную важность авторско-правовой охраны как стимула для литературного и художественного творчества, Признавая необходимость сохранения баланса прав авторов и интересов широкой публики, в частности, в области образования, научных исследований и доступа к информации, как это отражено в Бернской конвенции, Договорились о нижеследующем: Статья 1 Отношение к Бернской конвенции (1) Настоящий Договор является специальным соглашением в смысле Статьи 20 Бернской конвенции об охране литературных и художественных произведений в отношении Договаривающихся Сторон, которые являются странами Союза, учрежденного этой Конвенцией.


или вообще вот такое чудо с большим экраном :) http://market.yandex.ru/m>odel.xml?hid=294661&modelid=1641678


Пеар



Hosted by uCoz