Горьковский Автомобильный - горжусь тобой!

Значит, главную функцию, защита от угона, сигнализация выполнила.Какую сигнализацию поставить? Как защитить свое авто, и кому доверить установку?

Как правило, она будет установлена (рассматриваем на примере отечественных авто) там же, где вы приобретаете автомобиль. В этом автосалоне в день может покупаться огромное количество машин и установка дополнительного оборудования, там поставлена на поток. Никто не даст установщику подходить к машине индивидуально, так ему это и не нужно. За день надо сделать машин пять, а чем больше сделаешь, тем больше получишь. На таких машинах, как правило, установлена сигнализация подешевле. Блокировка делается в лучшем случае на бензонасос, а то и просто порвут воспаления или стартер напрямую возле замка и все. Машина готова. Время, затраченное на такую установку 1,5-2 часа. Бывают установщики, которые хвастаются, что поставили сигнализацию за 40 минут. Хотя чем здесь гордиться, не понятно. Установка на отечественное авто, что уж говорить об иномарках Opel или Кадиллак, даже простейшей системы не должна занимать менее 3 часов, иначе страдает качество. Теперь задайте себе вопрос, вам нужна такая установка?
Это вопросы, которые встают перед счастливым обладателем сразу после покупки автомобиля. Первое, никогда не покупайте новую машину с уже установленной сигнализацией.


Конечно, некоторые люди подходят к вопросу установки «только бы закрывала замки и кричала». Для таких подойдет самая дешевая сигнализация установленая в любом месте. Она возложенные на нее функции выполнит.
Теперь рассмотрим установку автосигнализаций, действительно противодействующих угону.

Во-первых, нужно выбрать мастера, который будет устанавливать систему на Ваш автомобиль. Даже если у вас есть знакомые установщики, с которыми вы уже работали, все равно поездов по городу, чтобы узнать цены и подход к установке в других местах. Узнайте, что вам могут предложить в данном месте. Должен быть выбор сигнализаций хотя бы две, три системы в каждом ценовом диапазоне (простые, без обратной связи, стандарт, элита). Что же может конкретная модель, если она стоит дороже? Значит, она должна оправдывать вложенные в нее деньги. Вас должно интересовать, сколько блокировок может сделать конкретная модель и сколько из них будет реализовано. Практически любая система позволяет делать две, три блокировки. Сделано, наверное, минимум две, иначе грош цена даже самой дорогой сигнализации.

Отечественное авто с одной блокировкой заведет даже пионер. Причем одна из них должна быть нормально разомкнутая.

Расскажу, что это такое. Блокировки бывают встроенные, нормально замкнутые и нормально разомкнутые. Встроенные блокировки организованы внутри сигнализации, из нее выходит два провода, которые и блокируют цепь в авто. Нормально замкнутые и нормально разомкнутые блокировки управляют выносными реле, блокирующие авто. При постановке в охрану на нормально замкнутый блокировки получается сигнал и блокирует машину. С нормально разомкнутой все происходит интереснее. При снятии с охраны, на выходе сигнализации формируется управляющий сигнал, и выносное реле позволяет машине заводиться. Понимаете, зачем я все это рассказываю? Если блокировка всего одна и то нормально замкнутая, то чтобы завести авто достаточно обесточить сигнализацию или банально снять с нее разъем. И все поехали. Если будут организованы встроенная и нормально разомкнутая блокировки, то для того, чтобы завести автомобиль, нужно найти центральный блок, переключить встроенное блокирование, а затем искать выносное реле или провод разблокирующий его. А все это требует времени. Значит, главную функцию, защита от угона, сигнализация выполнила. Чем дальше установщик спрячет центральный блок сигнализации и чем сложнее будет блокирование, тем более по времени будет противостоять сигнализация угонщику. Блокировка должна быть не банально от механического воздействия от стартера возле замка зажигания, она быстро нейтрализуется скручиванием проводов по цветам. А, например, от питания форсунок, сигнал с датчика колен вала, питание блока инжекторов, в крайнем случае бензонасос - дело посерьезнее.
После того как вы узнаете хотя бы в пяти местах цены и методы установки, то сможете выбрать, кому доверить свою машину. В зависимости от места и профессионализма цены на установку сигнализации могут колебаться от 500 до 2500 рублей (не берем столицу, там может быть и дороже). Сами понимаете что человек, который занимается этим профессионально, не станет ставить систему за 500 рублей... Часто автолюбители спрашивают, почему сигнализация с установкой стоит 6000 рублей, а в другом месте такая же модель на 1500 рублей дешевле? За эти деньги автовладелец получает качественную установку с несколькими блокировками. И такие автосигнализации сделают все, что бы автомобиль ни уехал, без ведома хозяина. Дешевле лучше не ставить. Далее клиент пусть решает, кому платить деньги. Так поймите, качественная работа не может стоить дешево.
Уже после этого можно интересоваться сервисными функциями сигнализации (открытие багажника, автоматический подъем стекол, световая дорожка). Далее обязательно должна стоять сирена с автономным питанием. Практически на любом отечественном авто можно перекусить провода идущие на генератор. А это приводит к обесточиванию машины, после этого можно открывать двери, сигнализация отключена. Автономная сирена сработает сразу после пропадания питания.





Еще некоторые пытаются сэкономить деньги, купив сигнализацию на базаре. Не стоит этого делать. Сэкономив сегодня 500-2000 рублей в зависимости от модели сигнализации, завтра вы можете попасть на большие деньги, если система выйдет из строя. Большие установочные центры работают напрямую с Москвой, маленькие через посредников. Но во всех хорошие связи по ремонту сигнализации. Если выходит из строя система куплена в авто центре, то его, скорее всего, отремонтируют бесплатно, независимо от причин выхода ее из строя. И, скорее всего вам ее поменяют сразу. Если вы купите сигнализацию на базаре, то при выходе ее из строя, с вас возьмут за демонтаж, потом вы завезете ее тому, у кого вы приобрели. Затем в лучшем случае в течение недели ее отправят к ремонту. Через месяц получат назад. Все это время вы будете ездить без сигнализации. Не исключен вариант, что придется заплатить за ремонт, поскольку с мастерской придет заключение, что поломка произошла, например, из-за перенапряжения в бортовой сети. Далее прямая дорога опять в центр, подключать блок в машину, как вы понимаете опять не бесплатно. К тому же в центрах не любят клиентов, которые таким образом экономят. Не секрет, что это одна из граф дохода установочного центра. Таким клиентам могут устанавливать на халяву. По поводу сигнализации могу посоветовать Pantera Alligator, Pandora, Starline B6, Sher-khan. Я перечислил лишь несколько сигнализаций, которые хорошо работают и с хорошим соотношением цена-качество. Я бы выбрал Pantera SLC 25, без обратной связи и Starline B6 с обратной. Обратите внимание на Starline, модель именно серии В. Есть серия А, она на порядок дешевле, но с ней часто бывают проблемы.
Далее подумайте, нужна ли вам сигнализация с обратной связью.
Безусловно, она дает ряд преимуществ, например больший радиус действия, чем система без обратной связи. Радиус действия зависит от многих факторов. Застройка местности, уровень помех, наличие спец связи, напряжение батареи. И может колебаться от одного километров до практически нулевой дальности. В городе дальность составляет в среднем 300-500 метров. Не стоит надеяться, что если сигнализация сработает, то сигнал дойдет до брелока. Этот сигнал легко глушится с помощью генератора шумов. Этим пользуются профессиональные угонщики.

Как мы еще можем дешево противостоять угону? Обязательно поставьте замок на рулевой вал, например "Гарант". Он стоит не дорого, а польза от него очень существенная. Есть только один недостаток, неудобство пользования. Часто люди, у которых он стоит, со временем перестают им пользоваться, а зря. Лучше потратить 30-40 секунд, прежде чем покинуть машину и прежде чем поехать, чем потом звонить в милицию и сообщать об угоне. Не советую ставить замок на сам руль, так называемые клюшки. Они легко снимаются сгибанием или перекуса руля. Замок, блокирующий педали, более эффективный. Но и он снимается перекусы педалей. Того, что остался вполне хватает для управления машиной. Итак, на мой взгляд, наиболее эффективным является замок на рулевой вал.

Далее не помешает поставить замок на капот. Он не позволит угонщику расчудесного Шевроле под капотом быстро отключить сирену и кинуть так называемого "паука". "Паук" это свой блок инжекторов, с минимальной проводкой соединяющийся под капотом с жизненно важными узлами. При этом нет необходимости отключать блокировки, которые делает сигнализация.

В окончании хочу вам пожелать, успехи на дорогах и уверенности что ваш железный конь будет радовать только вас.




А так же :

Книги века», рейтинг Нью-Йоркской публичной библиотеки


Глобальное потепление - прогнозы и реальность


Новаторство А.Н.Островского
Самоотверженный труд, сопутствовавший драматургу на протяжении всей его жизни, ознаменовался блестящими результатами. Именно А.Н.Островский своими драматическими шедеврами довершил создание русского национально-самобытного театра, начатое Фонвизиным, Грибоедовым и Гоголем. Роль Островского, первостепенного писателя, корифея национально-самобытной драматургии, была признана всей прогрессивной общественностью еще при его жизни.


Молодость, красота, здоровье


Быть в курсе 2010.03.24 "...Всю карту перелопатим, и Украины не будет"



Hosted by uCoz